1. Имя персонажа:
Крафт Найтлиш.

2. Раса:
Человек

3. Возраст:
27 лет

4. Статус:
Корпорация "КрафтНайт"

5. Ориентация:
Гетеро.

6. Внешность:
Приятный на вид мужчина. Носит очки исключительно для поддержания имиджа. Неизменный аккуратный наряд - чёрные ботинки, брюки и пиджак, белая рубашка и жёлтый галстук, подходящий под золотой цвет глаз. Волосы зализаны назад, открывая лоб. Телосложение атлетическое. Кожа бледная. А из-за сочетания бледной кожи и золотого цвета радужки глаз, его часто приписывают к вампирам.

7. Характер:
Прирождённый лидер. За словом в карман не лезет, умеет подстраивать разговор под нужное русло. Владеет даром убеждения. Лицемерен, коварен. Доброта? Пожалуй, что-то такое есть. В лице жалости к тем, кто ниже. Тактичен, пунктуален, иногда справедлив. Иногда, - по большей части эгоистичен. В противовес - отнюдь не жадный. Любит детей и жертвует в благотворительные фонды гораздо больше, чем это могут позволить себе другие состоятельные люди.

8. Биография:
В это трудно поверить, но Крафт родился и вырос в трущёбах города на Тёмной стороне острова и даже не подозревал о том, что кроме небольшого дворика где он жил с другими бездомными, что-то есть. Однако судьба парня сложилась таким образом, что ему приходилось выживать. Выброшенный на улицу в совсем юном возрасте, он научился этому. Лидерские качества проявились с отроческих лет. Ближе к 15-ти годам мальчишка возглавил не только свой двор, но и близлежащие районы. Образовав уличную банду, стремящуюся к жизни, к верху, в 18 лет он попался на вандализме и отсидел положенный срок с некоторыми своими друзьями, которые ныне разбрелись по острову.
После выхода из тюрьмы строгого режима парню был дан второй шанс - устроиться работать в пристижной фирме, однако, на малооплачиваемую работу.
Шанс маленький. Но для Крафта этого было вполне достаточно, чтобы проявить себя и доказать, что лучше него в руководстве фирмой и быть не может. Всего за год работы он стал директором фирмы по производству запчастей для имплантов. Через три года - владельцем корпорации, на которую работала эта фирма.
Итак, встречайте! Корпорация "КрафтНайт", естественно, названная в честь нынешнего руководителя. Данная корпорация, на момент поступления туда на работу Крафта, была не в лучшем состоянии. Однако менее чем за три последующих года она стала ведущей по снабжению всего острова имлантами-заменителями магии. Корпорация выпускает множество наименований разработок и с каждым годом разнообразие увеличивается. На данный момент корпорация производит самые качественные импланты, наделяющие владельца усиленными кинетическими способностями. Её разработали и продолжают усовершенствовать по сей день. Дошло до того, что имплант, единыжды вживлённый в тело, может самосовершенствоваться в нужном направлении. Нужно лишь регулярно пользоваться им и время от времени наведываться в клиники. В каждой клинике установлены аппараты, позволяющие усовершенствовать тот или иной аспект ипланта, по выбору владельца.
Иными словами, данная система превращается в нечто игровое и занимательное, что очень тепло воспринялось жителями тёмной стороны.
Но как бы хорошо не шли дела корпорации, всегда есть какие-то проблемы. Например - конкуренты.
Фактически, каждая корпорация представляет собой своеобразную власть на острове. И всякий раз, когда кому-то придёт в голову издать новый закон, Крафт и остальные владельцы корпораций созываются на собрание и принимают решение.
Но Крафт - лидер. Лидер-отступник. Именно благодаря его экстраординарным метода ведения дела, как он считает, его корпорация стала вровень с остальными. И теперь он метит на место монополиста не только в производстве имплантов, но и в остальных отраслях...

9. Способности:
Физическая сила. Владеет уличным боем. Уютно чувствует себя в любой обстановке, если дело касается драки. Силы, выносливости и ловкости - хоть отбавляй.
Владение оружием. Знает теорию, на практике не приходилось использовать.
Кинетика. Имплантант, вживлённый в его тело, развит на максимальную мощность и является последней разработкой. Наделяет Крафта мощной защитой, способной выдержать колоссальное воздействие внешних эффектов путём создания непробиваемого кинетического поля. Так же доступно воздействие на любые предметы в области 20-ти метров вокруг владельца. Подобие телекинеза.
Власть. Может влиять на ход событий на острове. (сюжет)
Неприкосновенность в юридическом плане.

10. Недостатки:
Эгоизм порой доходит до такой степени, что дар убеждения начинает сдавать позиции. Случается крайне редко.
Не переносит запах табачного дыма.
Не любитель прямого насилия, но если придётся - ему плевать на пол и возраст оппонента. Он просто сносит преграду с пути, если не может отодвинуть убеждением.
Имплант выдерживает лишь определённое количество нагрузки. В случае перегрузки отключается примерно на минуту для охлаждения. Однако за этот промежутко времени может работать за счёт здоровья Крафта. То есть поглощает колории. А значит он слабеет и может потерять сознание. Чем дольше имплант работает в таком режиме, тем дольше требуется времени на его охлаждение.

11. Связь:
Skype: andrey-kun